
Как только наступает масляничная неделя, Волгоград вспоминает традици: прощается с зимой и празднует Масленицу.
Этот год не стал исключением, ведь с 11 по 17 марта город кипит в вихре ярмарок, концертов, спортивных состязаний и кулинарных шоу.
С начала праздничной недели, любители сладкого теста и золотистой корочки блинов активизировали свой интерес к кулинарным сайтам. На поиски рецептов вкусных блинов, по данным аналитиков МегаФона, ушло 7 миллионов гигабайт. Такой объем информации мог бы занять волгоградцев просмотром видеороликов аж на целых 27 лет. Данное явление перекрыло показатели прошлого года на внушительные 29%, тем самым выдвинув сайт Eda.ru на лидирующие позиции по популярности.
Не остались без внимания и сервисы доставки продуктов, чья активность выросла на 17%. Поднялись в ТОП поставщики таких сервисов доставки продуктов как «Самокат», «Лента» и «Metro», заручившись предпочтением тех, кто ценит свое время.
Масленица в Волгограде — это не только возможность насладиться блинами и развлечениями, но и отражение того, как традиции и современные технологии могут идти рука об руку, делая праздник еще интереснее и доступнее для каждого.
Марфа Васильева, портал Бизнес Волгоград