Росбанк продливает удаленку до осени

По сообщению пресс-службы банка принято решение оставить большую часть сотрудников в режиме удаленного функционирования как минимум до сентября. Данный шаг основывается на кадровой политики, согласно которой сотрудники могут выбирать график и режим работы, наиболее комфортный для них, тем более что и клиенты активно осваивают удаленный формат обслуживания.

Сотрудники ряда подразделений Росбанка работали удаленно и ранее. В период ограничительных мер мы масштабировали уже имеющуюся платформу удаленного доступа и бесшовно перевели на удаленку более чем 85% сотрудников, использовав накопленный ранее опыт. Период самоизоляции предоставил широкие возможности для изучения всех плюсов и минусов дистанционной работы, в настоящее время этот опыт анализируется банком, изучается возможность его применения в дальнейшем

— прокомментировала Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.

 

По сообщения пресс-службы Росбанка за время действия ограничительных мер было успешно переведено большинство внутренних и внешних процессов на дистанционное управление. Сейчас в банке существенно выросла доля цифровых продаж – на них приходится уже почти половина, а именно 48,4% всех продаж (по сравнению с 31% в марте) по количеству. 40% кредитов наличными, 50% дебетовых карт, 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов клиенты Росбанка теперь оформляют через цифровые каналы.

Смотрите также:

В рамках конкурса «Студенческий стартап» 42 проекта местных студентов получили финансирование на общую сумму 42 миллиона рублей. Каждый победитель получит грант…

АО «Завод «Метеор» завершает инвестиционную фазу амбициозного проекта «Агат» по разработке и выпуску передовых кварцевых генераторов. Юрий Валов, генеральный директор предприятия,…