С начала 2022 года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов
Как удалось выяснить Бизнес-порталу Волгограда и области b2bsmi.ru от пресс-службы банка, бонусы Сбера использовались для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:
«В этом году мы наблюдали рост списания бонусов ещё в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов.
Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение».