СберСпасибо демонстрирует взрывной рост с начала года

С начала 2022 года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов

Как удалось выяснить Бизнес-порталу Волгограда и области b2bsmi.ru от пресс-службы банка, бонусы Сбера использовались для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

«В этом году мы наблюдали рост списания бонусов ещё в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов.

Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение».

Смотрите также:

В рамках конкурса «Студенческий стартап» 42 проекта местных студентов получили финансирование на общую сумму 42 миллиона рублей. Каждый победитель получит грант…

АО «Завод «Метеор» завершает инвестиционную фазу амбициозного проекта «Агат» по разработке и выпуску передовых кварцевых генераторов. Юрий Валов, генеральный директор предприятия,…