Росбанк продливает удаленку до осени

По сообщению пресс-службы банка принято решение оставить большую часть сотрудников в режиме удаленного функционирования как минимум до сентября. Данный шаг основывается на кадровой политики, согласно которой сотрудники могут выбирать график и режим работы, наиболее комфортный для них, тем более что и клиенты активно осваивают удаленный формат обслуживания.

Сотрудники ряда подразделений Росбанка работали удаленно и ранее. В период ограничительных мер мы масштабировали уже имеющуюся платформу удаленного доступа и бесшовно перевели на удаленку более чем 85% сотрудников, использовав накопленный ранее опыт. Период самоизоляции предоставил широкие возможности для изучения всех плюсов и минусов дистанционной работы, в настоящее время этот опыт анализируется банком, изучается возможность его применения в дальнейшем

— прокомментировала Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.

 

По сообщения пресс-службы Росбанка за время действия ограничительных мер было успешно переведено большинство внутренних и внешних процессов на дистанционное управление. Сейчас в банке существенно выросла доля цифровых продаж – на них приходится уже почти половина, а именно 48,4% всех продаж (по сравнению с 31% в марте) по количеству. 40% кредитов наличными, 50% дебетовых карт, 46% срочных депозитов и 76% сберегательных счетов клиенты Росбанка теперь оформляют через цифровые каналы.

Смотрите также: