Бизнес под парусами трендов: «Слово пацана» становится брендом

скриншот с сервиса кинопоиск

Недавно на маркетплейсах начали появляться товары, связанные с данным сериалом – стикеры, футболки, кружки и многое другое, пишет телеграмм канал Бизнес Бизнесу. Кроме того, стали появляться рекламные кампании с упоминанем названия сериала. Но на этом не остановились самые настойчивые предприниматели – они массово подали заявки на регистрацию товарного знака «Слово пацана».

Как сообщают источники , в Роспатент в декабре поступило целых пять заявок на регистрацию этого товарного знака от компаний, расположенных в различных регионах России. Интересно, как представленный бизнес планирует использовать данную возможность:

Московская компания «Ритейл медиа», собирается выпускать различные товары под этим брендом – от косметических средств (шампуни, одеколон, пудра и т.д.) и ручных инструментов (бритвы, дрели, утюги, молотки и т.д.), до домашних приспособлений (тарелки, расчески, подносы и т.д.), продовольственных товаров (сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай и т.д.), а также безалкогольных и слабоалкогольных напитков (вода, квас, соки, лимонады и т.д.).

Известное издательство «Эксмо» решило не оставаться в стороне и тоже выходит под данным брендом на рынок. Планы предусматривают производство электроники, бумажной продукции, канцтоваров и одежды под названием «Слово пацана».

Новосибирская «Первая ремесленная пивоварня» намерена предложить потребителям безалкогольные напитки и качественное пиво под этим эксклюзивным брендом.

Предприниматель из Хабаровска спроектировал выпуск настольных игр и семян подсолнечника с использованием названия «Слово пацана».

Современный бизнес должен активно реагировать на новости и тренды, ведь это позволяет привлекать более широкую аудиторию и увеличивать продажи.  Постигшие дзен трендов и рыночных веяний, предприятия уже черпают вдохновение в текущих медийных феноменах, поднимая настроение не только своей аудитории, но и собственным доходам. И не забудем, что уловить дух времени – значит прокладывать путь к сердцам потребителей.

Марфа Васильева, Бизнес Волгоград

Смотрите также:

В рамках конкурса «Студенческий стартап» 42 проекта местных студентов получили финансирование на общую сумму 42 миллиона рублей. Каждый победитель получит грант…

АО «Завод «Метеор» завершает инвестиционную фазу амбициозного проекта «Агат» по разработке и выпуску передовых кварцевых генераторов. Юрий Валов, генеральный директор предприятия,…