Бизнес под парусами трендов: «Слово пацана» становится брендом

скриншот с сервиса кинопоиск

Недавно на маркетплейсах начали появляться товары, связанные с данным сериалом – стикеры, футболки, кружки и многое другое, пишет телеграмм канал Бизнес Бизнесу. Кроме того, стали появляться рекламные кампании с упоминанем названия сериала. Но на этом не остановились самые настойчивые предприниматели – они массово подали заявки на регистрацию товарного знака «Слово пацана».

Как сообщают источники , в Роспатент в декабре поступило целых пять заявок на регистрацию этого товарного знака от компаний, расположенных в различных регионах России. Интересно, как представленный бизнес планирует использовать данную возможность:

Московская компания «Ритейл медиа», собирается выпускать различные товары под этим брендом – от косметических средств (шампуни, одеколон, пудра и т.д.) и ручных инструментов (бритвы, дрели, утюги, молотки и т.д.), до домашних приспособлений (тарелки, расчески, подносы и т.д.), продовольственных товаров (сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай и т.д.), а также безалкогольных и слабоалкогольных напитков (вода, квас, соки, лимонады и т.д.).

Известное издательство «Эксмо» решило не оставаться в стороне и тоже выходит под данным брендом на рынок. Планы предусматривают производство электроники, бумажной продукции, канцтоваров и одежды под названием «Слово пацана».

Новосибирская «Первая ремесленная пивоварня» намерена предложить потребителям безалкогольные напитки и качественное пиво под этим эксклюзивным брендом.

Предприниматель из Хабаровска спроектировал выпуск настольных игр и семян подсолнечника с использованием названия «Слово пацана».

Современный бизнес должен активно реагировать на новости и тренды, ведь это позволяет привлекать более широкую аудиторию и увеличивать продажи.  Постигшие дзен трендов и рыночных веяний, предприятия уже черпают вдохновение в текущих медийных феноменах, поднимая настроение не только своей аудитории, но и собственным доходам. И не забудем, что уловить дух времени – значит прокладывать путь к сердцам потребителей.

Марфа Васильева, Бизнес Волгоград

Смотрите также:

Волгоградская область активно развивает свой туристический потенциал, представляя уникальный национальный маршрут «ВолгоГранд — 34 впечатления». Этот проект призван познакомить гостей с…

В Волгограде прошел слет социальных предпринимателей «От сердца к сердцу», собравший более 300 представителей бизнес-индустрии. Мероприятие развернулось на площадке креативного пространства…

Сельскохозяйственный сезон в Волгоградской области в самом разгаре. Аграрии региона демонстрируют впечатляющие результаты в уборке поздних культур. Особенно радуют показатели по…

Ведущий мировой производитель алюминия, запустил поставки инновационного продукта для индустрии напитков — фольги для платинки алюминиевой банки, сообщает пресс-служба РУСАЛа. Первопроходцем…