Недавно на маркетплейсах начали появляться товары, связанные с данным сериалом – стикеры, футболки, кружки и многое другое, пишет телеграмм канал Бизнес Бизнесу. Кроме того, стали появляться рекламные кампании с упоминанем названия сериала. Но на этом не остановились самые настойчивые предприниматели – они массово подали заявки на регистрацию товарного знака «Слово пацана».
Как сообщают источники , в Роспатент в декабре поступило целых пять заявок на регистрацию этого товарного знака от компаний, расположенных в различных регионах России. Интересно, как представленный бизнес планирует использовать данную возможность:
Московская компания «Ритейл медиа», собирается выпускать различные товары под этим брендом – от косметических средств (шампуни, одеколон, пудра и т.д.) и ручных инструментов (бритвы, дрели, утюги, молотки и т.д.), до домашних приспособлений (тарелки, расчески, подносы и т.д.), продовольственных товаров (сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай и т.д.), а также безалкогольных и слабоалкогольных напитков (вода, квас, соки, лимонады и т.д.).
Известное издательство «Эксмо» решило не оставаться в стороне и тоже выходит под данным брендом на рынок. Планы предусматривают производство электроники, бумажной продукции, канцтоваров и одежды под названием «Слово пацана».
Новосибирская «Первая ремесленная пивоварня» намерена предложить потребителям безалкогольные напитки и качественное пиво под этим эксклюзивным брендом.
Предприниматель из Хабаровска спроектировал выпуск настольных игр и семян подсолнечника с использованием названия «Слово пацана».
Современный бизнес должен активно реагировать на новости и тренды, ведь это позволяет привлекать более широкую аудиторию и увеличивать продажи. Постигшие дзен трендов и рыночных веяний, предприятия уже черпают вдохновение в текущих медийных феноменах, поднимая настроение не только своей аудитории, но и собственным доходам. И не забудем, что уловить дух времени – значит прокладывать путь к сердцам потребителей.
Марфа Васильева, Бизнес Волгоград