Петербургский завод Hyundai возобновляет работу: обучение персонала и новые горизонты

скиншот с канала HYUNDAI Russia

Петербургская автомобильная индустрия обретает вторую жизнь: после временной остановки производства, завод Hyundai Motor Manufacturing Rus активизирует свою деятельность, пиишет «Фонтанка». С 9 января текущего года коллектив завода приступил к работе в рамках одной смены, при этом ключевое внимание уделяется подготовке квалифицированных кадров и проведению технического обслуживания оборудования.

С тревогой и интересом относится северная столица к судьбе предприятия, недавно пережившего значительные кадровые изменения. Сейчас коллектив завода насчитывает 800 профессионалов, объединенных общей задачей — восстановить полноценную работу объекта, важного не только для региона, но и для всей отечественной автопромышленности.

Руководитель заводской персональной службы прокомментировал произошедшие изменения как целенаправленные действия, направленные на поддержание жизнеспособности компании в непростых условиях рынка. Напомним, в марте прошлого года автомобильный гигант был вынужден приостановить линии сборки авто из-за трудностей в логистике комплектующих.

К концу 2022 года компания остро почувствовала необходимость в пересмотре численности своих кадров и было принято непростое решение о сокращении двух третей сотрудников. Данный этап также ознаменовался переходом права собственности на завод другому субъекту хозяйственной деятельности — ООО «Арт-Финанс», за плечами которого стоит имя известного в автобизнес-кругах Андрея Павловича.

По планам, бывший завод Hyundai пробудет в стадии подготовки и разработки новых производственных стратегий до середины 2024 года. Такие обнадеживающие перспективы озвучил глава отечественного Минпромторга, Денис Мантуров, подчеркнув возможности для восстановления и дальнейшего успешного развития производства.

Ранее сообщалось, что выпуск автомобилей на предприятии может уже начаться в первом квартале. Вероятно, сначала машины будут собирать из оставшихся деталей, но под китайским брендом. В числе возможных вариантов называют GAC и BAIC.

В Петербурге уже встревожены и одновременно обнадежены светлым будущим завода-гиганта, обещающего стать образцом трансформации и адаптации в современных условиях экономической реальности. Профессионализм и нацеленность на цель команды завода, безусловно, являются залогами его будущих успехов.

Смотрите также:

Волгоградская область вновь подтвердила свои намерения по модернизации отрасли АПК. Губернатор Андрей Бочаров и генеральный директор АО «Росагролизинг» Павел Косов подписали…

Волгоградский алюминиевый завод (ВгАЗ) с 2021 года продолжает проект по переработке алюминиевого скрапа. ВгАЗ вовлекает в повторное производство процессинговый алюминиевый лом…

РУСАЛ, один из ведущих производителей алюминия, начал разрабатывать новейший алюминиево-скандиевый сплав, сообщает пресс-служба РУСАЛа. Этот сплав предназначен для создания колесных дисков…

Компания «Ситрас», дочернее предприятие всемирно известной розничной сети Auchan, совершила стратегический шаг — объявила о заключении сделки по продаже своих активов…