«Ростелеком» и «Магнит» будут совместно развивать цифровые решения для ритейла

«Ростелеком» и сеть «Магнит» создают технологическую лабораторию B2E TechLab,которая займется запуском цифровых продуктов в сфере ритейла.

B2E TechLab (business to enterprise, сегмент крупного бизнеса) — это новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ритейл стал первой отраслью, в которой «Ростелеком» запускает подобные проекты. На площадке лаборатории будет работать интегрированная команда специалистов «Ростелекома» и «Магнита».

Как сообщили редакции «Бизнес Волгограда и области» b2bsmi.ru из пресс-службы провайдера, лаборатория будет определять и тестировать перспективные инициативы и разработки, необходимые для развития бизнеса «Магнита», ускорит внедрение технологий в операционные процессы компании и позволит обогатить данными геоинформационные системы партнеров. В периметр проекта также войдут исследование рынка, разработка документации и поддержка обучения сотрудников, внедряющих новые решения с использованием ИТ- и телеком-инфраструктуры «Ростелекома».

«Глубокое понимание отраслевых потребностей остается важнейшим фактором долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, превращая их во взаимовыгодное партнерство. Особенно важно, что первые технологические лаборатории мы запускаем в ритейле — отрасли, которая очень быстро меняется и непрерывно внедряет инновации. Доверительное партнерство позволит наполнить рынок национальными продуктами и решениями, обеспечивающими технологический суверенитет отрасли и страны», — отметил Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома».

Смотрите также:

В Светлоярском районе Волгоградской области, на предприятии ОАО «Биотех», начало работу модернизированное производство керамического кирпича. Компания «Биотех», давно зарекомендовавшая себя на…

Российская компания «БЮРО 1440» успешно отправила на орбиту еще три низкоорбитальных спутника связи, что стало историческим моментом для отечественной космической индустрии….

Волгоградская мода получает уникальный шанс заявить о себе на большом экране. Стартовал амбициозный проект «Киношоурум», организованный Агентством креативных индустрий. Эта инициатива…