Волгоградца перешли на электронное общение с Пенсионным фондом

С начала 2022 года более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде

Многие из нас уже не представляют своей жизни без электронных услуг, и с каждым годом популярность онлайн-сервисов растет. Конечно, ведь это быстро, просто и удобно. Так, за 7 месяцев текущего года количество обращений в электронном виде в отделение ПФР по Волгоградской области превысило показатель в 98,7%. На сегодняшний день на сайте ПФР доступны порядка 60 модулей электронных услуг. Некоторые из них предоставляются без регистрации, но большая часть требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Отметим, что любой гражданин может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по телефонному звонку. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Бизнес-портал Волгограда и области b2bsmi.ru узнал, что установить кодовое слово можно и онлайн через личный кабинет на сайте ПФР.

Уже 160 тыс. граждан в Волгоградской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ, сообщает региональная пресс-служба ОПФР.

При вирусных инфекциях антибиотики не дадут ожидаемого эффекта. Об этом рассказала декан фармацевтического факультета ВолгГМУ профессор Наталия Рогова. Она предупредила волгоградцев…