Голос женского бизнеса прозвучит на форуме в Волгограде

Развитие женского предпринимательства — один из важных мировых трендов, глобальная тенденция. Этот сегмент способствует укреплению экономики, создает возможности для трудоустройства. Согласно данным независимых исследований, женщины чаще, чем мужчины открывают социальные предприятия и вносят весомый вклад в эту сферу.

15 сентября в рамках форума молодых предпринимателей «За бизнес» будет организована работа секции женского бизнеса Волгограда.

15 женщин-предпринимателей, которые точно знают, что такое бизнес и личный бренд, поделятся своими инструментами для развития бизнеса и построения команды.

Программа секции женского бизнеса:

14:40-15:00. Торжественное открытие на Главной сцене
15:00-15:40. Ток-шоу: «Голос женского бизнеса. Волгоград»
15:40-16:40. Бизнес-дискуссии «Три драйвера роста бизнеса в 2022 году».
16:40-16:55. Групповой экспресс мастер-класс на тему: «Создание эффективной самопрезентации».
16:55-17:00. Подведение итогов бизнес-дискуссий.

Смотрите также:

Волгоградская область заключила ряд важных предварительных соглашений о поставках холодильного оборудования, сельскохозяйственной техники и косметической продукции. Данные договоренности стали результатом продуктивного…

Современное оборудование для лазерной очистки металла, электрогидравлические подъемники, специализированные мойки и дефектоскопы существенно изменили процесс ремонта городского электротранспорта. Техническое перевооружение заводских…

В Волгоградской области состоялась важная стратегическая сессия, посвященная формированию экономики нового типа. Губернатор Андрей Бочаров провел мероприятие с участием руководителей региональных…

Впечатляющий рост экспорта сельскохозяйственной продукции Волгоградской области стал главной темой заседания межведомственной рабочей группы. Под руководством заместителя губернатора Василия Иванова участники…

  Стартовал прием заявок на грантовый конкурс «Вдохновляй и действуй!», направленный на поддержку социальных проектов корпоративных волонтеров. Благодаря финансированию добровольческих инициатив…