Соцсети для бизнеса

Предприниматели рассказали, в каких соцсетях и ресурсах продвигают свой бизнес

На первом месте оказался Instagram — за него проголосовали 44,2% респондентов. Следом — ВКонтакте (42,3%), на третьем месте по популярности среди ретейлеров — Facebook (30,3%). Далее — Одноклассники (18,2%), Telegram (16,9%), TikTok (11,8%), Twitter (6,8%) и Pinterest (4,5%). В данном вопросе был множественный выбор. Сам же опрос* проводил облачный сервис управления торговлей МойСклад.

Основным недостатком соцсетей предприниматели назвали необходимость регулярно пополнять и обновлять контент (39,6%), 20,8% пожаловались на то, что в соцсетях неудобно получать и обрабатывать заказы, 17,3% заявили, что соцсети на данный момент — это лишь один из возможных вариантов рекламы, и есть более эффективные инструменты. Еще 16,3% ответили, что ведение соцсетей слишком ресурсозатратно. 15,7% — что SMM не дает стопроцентной гарантии высокой эффективности, ровно столько же респондентов среди недостатков выделили высокий риск потери репутации из-за пары ошибочных комментариев или неудачно выбранной темы для поста. А 14,8% заявили, что найти профессиональных SMM-маркетологов крайне трудно. И лишь 4,5% ответили, что не видят никаких недостатков в социальных сетях для продаж.

*В исследовании приняли участие 1617 представителей МСБ из всех регионов страны. 

При вирусных инфекциях антибиотики не дадут ожидаемого эффекта. Об этом рассказала декан фармацевтического факультета ВолгГМУ профессор Наталия Рогова. Она предупредила волгоградцев…

На создание и модернизацию агропромышленных предприятий Волгоградской области выделят денежные средства из центра. Волгоградской области направят более 1,1 млрд на завершение…