Эксперты компании X5 Group представили фермерам региона возможности своих торговых сетей — сообщает Бизнес Волгоградской области
Один из механизмов взаимодействия торговых сетей с производителями аграрного комплекса — это проект «Фермерский островок». Проект предусматривает открытие небольших «островков» в сетевом магазине под одноимённым брендом, куда все товары поступают на прилавок напрямую от производителей, минуя посредников. Поставщиками для таких «островков» могут стать местные производители, чья продукция еще не представлена в торговых сетях.
Как информирует пресс-службы администрации Волгоградской области, на сегодняшний день в розничных магазинах компании представлена продукция более ста волгоградских производителей, 40 из них поставляют свой товар на прилавки сети за пределами региона. Стоит напомнить, что новые логистические возможности появились у местных производителей благодаря открытию в Волгограде нового распределительного центра, о чем редакция Бизнес Волгоградской области писала ранее.
«Логистический центр — это не только удобство в снабжении магазинов товарами, это и выгода для покупателя, так как из-за снижения расходов на логистику он получает более свежие продукты питания и более выгодные цены. Мы видим в этом большой потенциал взаимодействия с местными производителями», — прокомментировал руководитель направления по работе с региональными органами государственной власти X5 Group Алексей Полянский.