Глобальный ребрендинг МТС

МТС объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. 

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

 

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность, сообщили редакции «Бизнес Волгоград» из пресс-службы оператора.

Стоит отметить, что в создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Кроме того, над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций, сообщает пресс-служба МТС.

изображение от пресс-службы МТС

Смотрите также:

Волгоградская область демонстрирует рост промышленного производства, укрепляя свои позиции как один из ведущих индустриальных центров России. По данным комитета промышленной политики,…

Волгоградская область продолжает укреплять свои позиции как ведущий сельскохозяйственный регион России. Губернатор Андрей Бочаров во время рабочей поездки в Среднеахтубинский район…

На территории Волгоградского нефтеперерабатывающего завода полным ходом идет строительство уникального комплекса по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ). Проект, реализуемый компанией…

Волгоград готовится к значительным изменениям в организации дорожного движения. С 8 августа 2024 года центральные улицы города переходят на систему платных…

В рамках национального проекта «Здравоохранение» Волгоградская область продолжает наращивать потенциал экстренной медицинской помощи. На территории областной клинической больницы №1 открыта новая…