О промышленном туризме замолвите слово

Ежедневно туризм в России набирает обороты. Согласно данным Ассоциации туроператоров, за 2022 год общий туристический поток в стране вырос на 7%. Сегодня наряду с пляжным отдыхом и путешествиями по популярным маршрутам все большее количество людей начинают активно интересоваться промышленным туризмом. И компании внедряют его, стремясь привлечь новых клиентов и бизнес-партнеров.

Как узнал портал бизнес Волгограда b2bsmi.ru, для того чтобы промышленный туризм помогал предприятиям решать различные задачи его необходимо адаптировать и развивать, о чем поведал генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян в сообщении Пульс.КРОС:

«Промышленный туризм по определению не может быть массовым, но в последнее время интерес к нему растет. Скорее всего, в ближайшие годы сформируется определенный туристический поток на предприятия, появятся более и менее востребованные ниши, например, появится запрос на бизнес-туризм для партнеров. Сегодня же такое направление туризма еще непривычно и для потенциальных посетителей, и для компаний.

Нужна информационная работа с этими двумя целевыми аудиториями. Компаниям важно продемонстрировать преимущества, которые дает подобная открытость: повышается доверие к продукту, формируется лояльность как к потенциальному работодателю, растет туристическая привлекательность региона в целом. Все это работает в пользу бизнеса, особенно в долгосрочной перспективе, хотя, конечно, требует вложений. Чтобы предприятие пользовалось спросом как туристическое направление, его необходимо подготовить, «упаковать» как любой продукт.

И для того, чтобы повысить лояльность к продукту компаниям необходимо разработать экскурсионные маршруты, на них должны работать гиды. Важно предусмотреть, чтобы туристам было комфортно, в идеале чтобы можно было увезти с собой какой-то сувенир и чтобы где-то на предприятии можно было фотографироваться.

«Сарафанное радио» — это канал продвижения с одним из самых высоких уровней доверия, поэтому важно дать возможность посетителям делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Когда предприятие готово принимать гостей, можно активизировать маркетинговую и информационную активность: давать рекламу, приглашать на пробные экскурсии журналистов и блогеров, привлекать в качестве партнеров местные туристические фирмы».

Конечно понятно, что промышленный туризм в ближайшей перспективе не составит конкуренцию обычному пляжному отдыху, однако, возможно, некоторые любители нестандартных путешествий с удовольствием включат в свою программу посещение предприятия наряду с визитом в местный музей.  Для этого желательно, чтобы у людей была информация о наличии такой возможности.

Отдельно стоит отметить и работу с молодежью. Экскурсии в цех, встречи с профессионалами помогут школьникам и студентам понять, чем именно занимается тот или иной специалист, что позволит заинтересовать и привлечь перспективные кадры для производства.

изображение с сайта www.piqsels.com/

Смотрите также:

Волгоградская область демонстрирует рост промышленного производства, укрепляя свои позиции как один из ведущих индустриальных центров России. По данным комитета промышленной политики,…

Волгоградская область продолжает укреплять свои позиции как ведущий сельскохозяйственный регион России. Губернатор Андрей Бочаров во время рабочей поездки в Среднеахтубинский район…

На территории Волгоградского нефтеперерабатывающего завода полным ходом идет строительство уникального комплекса по производству смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ). Проект, реализуемый компанией…

Волгоград готовится к значительным изменениям в организации дорожного движения. С 8 августа 2024 года центральные улицы города переходят на систему платных…

В рамках национального проекта «Здравоохранение» Волгоградская область продолжает наращивать потенциал экстренной медицинской помощи. На территории областной клинической больницы №1 открыта новая…