О промышленном туризме замолвите слово

Ежедневно туризм в России набирает обороты. Согласно данным Ассоциации туроператоров, за 2022 год общий туристический поток в стране вырос на 7%. Сегодня наряду с пляжным отдыхом и путешествиями по популярным маршрутам все большее количество людей начинают активно интересоваться промышленным туризмом. И компании внедряют его, стремясь привлечь новых клиентов и бизнес-партнеров.

Как узнал портал бизнес Волгограда b2bsmi.ru, для того чтобы промышленный туризм помогал предприятиям решать различные задачи его необходимо адаптировать и развивать, о чем поведал генеральный директор КРОС Екатерина Мовсесян в сообщении Пульс.КРОС:

«Промышленный туризм по определению не может быть массовым, но в последнее время интерес к нему растет. Скорее всего, в ближайшие годы сформируется определенный туристический поток на предприятия, появятся более и менее востребованные ниши, например, появится запрос на бизнес-туризм для партнеров. Сегодня же такое направление туризма еще непривычно и для потенциальных посетителей, и для компаний.

Нужна информационная работа с этими двумя целевыми аудиториями. Компаниям важно продемонстрировать преимущества, которые дает подобная открытость: повышается доверие к продукту, формируется лояльность как к потенциальному работодателю, растет туристическая привлекательность региона в целом. Все это работает в пользу бизнеса, особенно в долгосрочной перспективе, хотя, конечно, требует вложений. Чтобы предприятие пользовалось спросом как туристическое направление, его необходимо подготовить, «упаковать» как любой продукт.

И для того, чтобы повысить лояльность к продукту компаниям необходимо разработать экскурсионные маршруты, на них должны работать гиды. Важно предусмотреть, чтобы туристам было комфортно, в идеале чтобы можно было увезти с собой какой-то сувенир и чтобы где-то на предприятии можно было фотографироваться.

«Сарафанное радио» — это канал продвижения с одним из самых высоких уровней доверия, поэтому важно дать возможность посетителям делиться своими впечатлениями в социальных сетях. Когда предприятие готово принимать гостей, можно активизировать маркетинговую и информационную активность: давать рекламу, приглашать на пробные экскурсии журналистов и блогеров, привлекать в качестве партнеров местные туристические фирмы».

Конечно понятно, что промышленный туризм в ближайшей перспективе не составит конкуренцию обычному пляжному отдыху, однако, возможно, некоторые любители нестандартных путешествий с удовольствием включат в свою программу посещение предприятия наряду с визитом в местный музей.  Для этого желательно, чтобы у людей была информация о наличии такой возможности.

Отдельно стоит отметить и работу с молодежью. Экскурсии в цех, встречи с профессионалами помогут школьникам и студентам понять, чем именно занимается тот или иной специалист, что позволит заинтересовать и привлечь перспективные кадры для производства.

изображение с сайта www.piqsels.com/

Смотрите также:

В Светлоярском районе Волгоградской области, на предприятии ОАО «Биотех», начало работу модернизированное производство керамического кирпича. Компания «Биотех», давно зарекомендовавшая себя на…

22-24 мая 2024 года Волгоград примет крупнейшую межрегиональную выставку и форум «СТРОЙ-VOLGA’2024». Мероприятие соберет специалистов строительной и жилищно-коммунальной отрасли на площадке…