Известный китайский производитель TCL Electronics серьезно настроен на российский рынок, планируя развернуть сеть монобрендовых магазинов. Об этом пишет портал RB.ru.
По предварительным оценкам, каждый магазин потребует инвестиций примерно в 10 миллионов рублей. Всего инвестиции будут зависеть от многих факторов, включая требования к техническому оснащению точек продаж.
Расширение присутствия китайских брендов на российском рынке не является неожиданностью. После ухода многих западных и европейских производителей, а также за счет колебаний корейских ретейлеров, они заполнили возникшие ниши. На данный момент китайские компании контролируют более 70% отечественного рынка электроники в зависимости от категории товаров.
Специалисты отмечают, что в 2023 году китайские марки уже вышли в лидеры по штучным продажам смартфонов в России, демонстрируя рекордные темпы роста.
Как утверждают эксперты, на данный момент рынок недвижимости испытывает дефицит подходящих помещений, особенно в московских ТЦ класса А. Компании TCL придется некоторое время поискать оптимальные варианты и, возможно, даже выстоять в очереди за лучшими предложениями.
Таким образом, амбиции TCL Electronics могут внести новые краски в ландшафт российского рынка электроники. Потребители, в свою очередь, получат еще больше выбора качественной и инновационной продукции.