Волгоградский бренд женской одежды Noun теперь и в Санкт-Петербурге

Деловой портал «Бизнес Волгоград» b2bsmi.ru сообщает с ссылкой на РБК Петербург и основателя сети Noun Семена Пименова, что первый магазин в Санкт-Петербурге откроется уже на следующей неделе в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте. Арендованы 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса, где ранее располагался бренд Monki шведской H&M Group.

В настоящее время у сети Noun в столице и регионах 15 магазинов, два из которых находятся в Волгограде и Волжском. В течение двух лет компания  планирует довести количество магазинов до сотни.

Новые точки ритейлер запустит весной 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске и Таганроге. Также Noun ведет переговоры об открытии объектов в Перми, Екатеринбурге, Курске, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Крыму.

Для реализации планов компания арендовала склад в Домодедове, расширила список партнеров и начала усиливать команду управляющих. Бренд относится к ценовому сегменту «средний минус», средний чек на вещи 2000–2500 рублей. Компания работает по концепции fast fashion, новые коллекции выпускают небольшим тиражом каждую неделю.

 

«Маму-предпринимателя» перезапустят в Волгоградской области

Смотрите также:

Волгоградская область демонстрирует впечатляющий рост в сфере жилищного строительства. За первые девять месяцев 2024 года в регионе введено в эксплуатацию почти…

Волгоградская область вновь доказала свой экспортный потенциал на международной арене. На престижном форуме «Сделано в России» в Москве представители региона завоевали…

В Волгоградской области малый и средний бизнес, а также самозанятые граждане активно пользуются поддержкой Гарантийного фонда. За первые девять месяцев 2024…