Деловой портал «Бизнес Волгоград» b2bsmi.ru сообщает с ссылкой на РБК Петербург и основателя сети Noun Семена Пименова, что первый магазин в Санкт-Петербурге откроется уже на следующей неделе в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте. Арендованы 365 кв. м на втором этаже торгового комплекса, где ранее располагался бренд Monki шведской H&M Group.
В настоящее время у сети Noun в столице и регионах 15 магазинов, два из которых находятся в Волгограде и Волжском. В течение двух лет компания планирует довести количество магазинов до сотни.
Новые точки ритейлер запустит весной 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске и Таганроге. Также Noun ведет переговоры об открытии объектов в Перми, Екатеринбурге, Курске, Оренбурге, Нижнем Новгороде и Крыму.
Для реализации планов компания арендовала склад в Домодедове, расширила список партнеров и начала усиливать команду управляющих. Бренд относится к ценовому сегменту «средний минус», средний чек на вещи 2000–2500 рублей. Компания работает по концепции fast fashion, новые коллекции выпускают небольшим тиражом каждую неделю.