Лето снизило цифровую активность волгоградцев

Индекс цифровой активности, который компания МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился в Волгограде до 7 с уровня 9, который компания фиксировала, начиная с 30 апреля. Количество обращений к цифровым решениям на сегодня все еще существенно – на 47% – превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями мая.

Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Исключение составляют только онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Высокий уровень востребованности может быть связан с профилактическим отключением телерадиосигнала и плановыми работами на телевизионной и радиовещательной сети в регионе.

Значительно снизилось обращение волгоградцев к образовательным платформам. Последние, что интересно, стали посещать даже реже, чем годом ранее. И это несмотря на перенос экзаменов для одиннадцатиклассников на новые даты.

Категория сервисов Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео 260
Киберспортивные и геймерские платформы 190
Интернет-магазины 123
Государственные ресурсы 85
Сервисы доставки еды 74
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы 68
Банковские приложения и финтех 57
Социальные сети 44
Мессенджеры 31
Картографические и навигационные сервисы 3
Телемедицинские сервисы -18
Образовательные платформы -33

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. В зависимости от того, насколько изменился спрос на те или иные цифровые сервисы, сформирован соответствующий индекс.

При вирусных инфекциях антибиотики не дадут ожидаемого эффекта. Об этом рассказала декан фармацевтического факультета ВолгГМУ профессор Наталия Рогова. Она предупредила волгоградцев…