Индекс цифровой активности, который компания МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился в Волгограде до 7 с уровня 9, который компания фиксировала, начиная с 30 апреля. Количество обращений к цифровым решениям на сегодня все еще существенно – на 47% – превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями мая.
Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Исключение составляют только онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Высокий уровень востребованности может быть связан с профилактическим отключением телерадиосигнала и плановыми работами на телевизионной и радиовещательной сети в регионе.
Значительно снизилось обращение волгоградцев к образовательным платформам. Последние, что интересно, стали посещать даже реже, чем годом ранее. И это несмотря на перенос экзаменов для одиннадцатиклассников на новые даты.
Категория сервисов | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, % |
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео | 260 |
Киберспортивные и геймерские платформы | 190 |
Интернет-магазины | 123 |
Государственные ресурсы | 85 |
Сервисы доставки еды | 74 |
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы | 68 |
Банковские приложения и финтех | 57 |
Социальные сети | 44 |
Мессенджеры | 31 |
Картографические и навигационные сервисы | 3 |
Телемедицинские сервисы | -18 |
Образовательные платформы | -33 |
МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. В зависимости от того, насколько изменился спрос на те или иные цифровые сервисы, сформирован соответствующий индекс.