Лето снизило цифровую активность волгоградцев

Индекс цифровой активности, который компания МТС формирует на основе обезличенных больших данных, снизился в Волгограде до 7 с уровня 9, который компания фиксировала, начиная с 30 апреля. Количество обращений к цифровым решениям на сегодня все еще существенно – на 47% – превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями мая.

Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Исключение составляют только онлайн-кинотеатры и потоковое видео. Высокий уровень востребованности может быть связан с профилактическим отключением телерадиосигнала и плановыми работами на телевизионной и радиовещательной сети в регионе.

Значительно снизилось обращение волгоградцев к образовательным платформам. Последние, что интересно, стали посещать даже реже, чем годом ранее. И это несмотря на перенос экзаменов для одиннадцатиклассников на новые даты.

Категория сервисов Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео 260
Киберспортивные и геймерские платформы 190
Интернет-магазины 123
Государственные ресурсы 85
Сервисы доставки еды 74
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы 68
Банковские приложения и финтех 57
Социальные сети 44
Мессенджеры 31
Картографические и навигационные сервисы 3
Телемедицинские сервисы -18
Образовательные платформы -33

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. В зависимости от того, насколько изменился спрос на те или иные цифровые сервисы, сформирован соответствующий индекс.

Смотрите также:

В рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» в регионе реализуется проект «Устранение цифрового неравенства 2.0», сообщает Комитет информационных технологий Волгоградской области Цель…