Розовому – «Да»: волгоградцы поддержали модную тенденцию

  Волгоградцы поддались тренду на розовое — сообщает Бизнес Волгоград

С середины июля в салонах связи МегаФона в Волгоградской области на 66% увеличились покупки наушников, чехлов и других аксессуаров розового цвета по сравнению с началом месяца. Такая тенденция может быть связана, в том числе, с мировой премьерой фильма «Барби» и ажиотажем вокруг цветового стиля картины. При этом в общем объеме проданных товаров продолжают держать лидерство черный – 47% и белый – 28%. Об этом редакции Бизнес Волгограда сообщили из пресс-службы МегаФон.
Кроме того, жители региона не отказались посмотреть на свои фото в образах Барби и Кена в интернете. Пользователи задействовали для этого более 13 тысяч ТБ онлайн-трафика. Такого количества данных достаточно для скачивания 4 млрд фото. Наибольший интерес на специальных ресурсах начал фиксироваться с 26 июля и достиг пика к 1 августа. По данным пользовательской активности в сети МегаФона, всего за пару дней объем передачи данных на таких ресурсах вырос в 17 раз – это один из самых резких скачков трафика в течение года.

Смотрите также:

В современной экономике активное внедрение молодых специалистов в ключевые производственные процессы больше не является исключением, а превращается в тренд. Примером такого…

На платформе Russia.travel запустили общедоступный фотобанк для поддержки внутреннего туризма. Инициатива была представлена заместителем министра экономического развития Дмитрием Вахруковым. Создание фотобанка…