Розовому – «Да»: волгоградцы поддержали модную тенденцию

  Волгоградцы поддались тренду на розовое — сообщает Бизнес Волгоград

С середины июля в салонах связи МегаФона в Волгоградской области на 66% увеличились покупки наушников, чехлов и других аксессуаров розового цвета по сравнению с началом месяца. Такая тенденция может быть связана, в том числе, с мировой премьерой фильма «Барби» и ажиотажем вокруг цветового стиля картины. При этом в общем объеме проданных товаров продолжают держать лидерство черный – 47% и белый – 28%. Об этом редакции Бизнес Волгограда сообщили из пресс-службы МегаФон.
Кроме того, жители региона не отказались посмотреть на свои фото в образах Барби и Кена в интернете. Пользователи задействовали для этого более 13 тысяч ТБ онлайн-трафика. Такого количества данных достаточно для скачивания 4 млрд фото. Наибольший интерес на специальных ресурсах начал фиксироваться с 26 июля и достиг пика к 1 августа. По данным пользовательской активности в сети МегаФона, всего за пару дней объем передачи данных на таких ресурсах вырос в 17 раз – это один из самых резких скачков трафика в течение года.

Смотрите также:

В Волгоградской области наблюдается стремительный рост удаленных вакансий. По данным на сентябрь 2024 года, каждое десятое предложение о работе предполагает дистанционный…

7 октября отмечается Международный день врача, аналитики hh.ru провели исследование рынка труда медицинских специалистов в России. Результаты показали, что Волгоградская область…

Анатолий Трубачев, машинист экскаватора из ООО «ГЭС-Строй», продемонстрировал высочайший уровень мастерства. Он занял почетное третье место в командной номинации «Водители и…

В современном бизнес-ландшафте Волгоградской области наметилась интересная тенденция. Работодатели все чаще обращают внимание не только на профессиональные навыки соискателей, но и…