Волгоградцы спасаются от осенней хандры виртуальными путешествиями

Георгиевский зал Зимнего дворца, фото редакции Бизнес Волгограда

Аналитики МегаФона выявили интересную тенденцию среди жителей Волгоградской области. С наступлением холодов волгоградцы все чаще обращаются к виртуальным путешествиям и онлайн-экскурсиям, чтобы бороться с осенней апатией.

По данным исследования, интерес к онлайн-площадкам с виртуальными турами вырос в два раза по сравнению с летним периодом. Особенно популярными стали сайты с трансляциями веб-камер из экзотических мест планеты.

Представители компании заметили, что трафик на ресурсы с виртуальными турами увеличился в 5,5 раз по сравнению с началом лета. Жители волгоградского региона любят наблюдать за каньонами в штате Юта, пляжами Атлантического океана и даже за станцией в Антарктиде.

Интересно, что к ноябрю волгоградцы переключили внимание на онлайн-проектирование домов и моделирование интерьеров. Расход трафика на таких сайтах вырос на 17% по сравнению с началом осени.

Не отстают и виртуальные музеи — интерес к ним поднялся на 11%. Лидером среди культурных учреждений стал Эрмитаж, на долю которого пришлось 14% общего дата-трафика.

Любопытно, что пик обращений к «отвлекающим» ресурсам приходится на понедельник и вторник. В эти дни волгоградцы заходят на развлекательные сайты в 1,8 раз чаще, чем в остальные дни недели.

«Виртуальные путешествия и онлайн-экскурсии помогают легче адаптироваться к рабочим будням и справляться с повседневными трудностям», -резюмируют аналитики компании.

 

Смотрите также:

В Тракторозаводском центре социального обслуживания населения корпоративные волонтёры промплощадки Волгоградского алюминиевого завода организовали масштабную уборку после ремонта. Участники «Новогоднего марафона» откликнулись…

Подведены итоги четвертого сезона Всероссийского проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Волгоградский блогер Наталья Чунтонова стала победителем в спецноминации…