Освой глобальные рынки, интенсив по экспорту – ваш путь к успеху в интернет-торговле

изображение piqsels.com

Предприниматели получат уникальную возможность разгадать тайны международной электронной коммерции в рамках увлекательного бесплатного интенсива

Эксклюзивное мероприятие, организованно Министерством экономического развития России, порталом мойбизнес.рф и Российским экспортным центром. Интенсив распахивающий двери на международную арену, пройдет с 12 по 14 февраля и доступно для бизнеса, стремящегося освоить глобальные рынки с помощью электронной торговли.

«Выход на экспорт — достаточно сложная задача, а для малого и среднего бизнеса она вдвойне труднее. Здесь предпринимателям помогает государство: в 2023 году помощь по направлению экспорта получили почти 28 тысяч компаний, которые заключили 2,6 тысяч контрактов на общую сумму более 90 млрд рублей. Сейчас в условиях информационного шума бизнесу важно получать информацию о тонкостях экспорта из проверенных источников. Поэтому Минэкономразвития вместе с Российским экспортным центром запускает новую программу для предпринимателей — интенсив по экспортной интернет-торговле», – поделилась своим видением Татьяна Илюшникова, замминистра экономического развития РФ.

Российский экспортный центр раскрывает перед компаниями свои мощные сервисы, чтобы покорение мировых онлайн-рынков было эффективным. Так, инструмент «Подбор маркетплейсов» уже помог около двум тысячам компаний в 2023 году, выбрать канал продаж среди 200 глобальных торговых площадок.

Участников ожидают занятия, насыщенные полезными знаниями и практиками. От регистрации в онлайн-каналах и создания убедительных товарных категорий до джедайских техник продвижения – все аспекты электронной торговли будут освещены с целью максимального развития бизнес-потенциала.

Трёхдневная программа рассчитана на последовательное погружение в мир экспорта:

  1. День первый ознакомит с базовыми концепциями электронного экспорта, ключевыми онлайн-платформами и эффективными инструментами для усиления продаж.
  2. Второй день подарит эксклюзивную информацию о выборе рыночной ниши и географии продаж, а также о том, как подобрать оптимальный канал для реализации именно вашей продукции.
  3. На третий день участники освоят создание высококачественного контента и изучат секреты маркетингового продвижения продукции.

Прямое общение с кураторами и практические задания откроют путь к освоению новых инструментов рынка и методов продаж. К тому же в качестве бонуса участникам покажут, как с нуля войти в китайский сегмент рынка.

Зарегистрироваться на виртуальный экспортный интенсив доступно уже сейчас – не упустите шанс расширить свой бизнес-горизонт до 9 февраля.

Смотрите также:

РУСАЛ расширяет возможности развития городов: новый грантовый конкурс, сообщает пресс-служба РУСАЛа В России стартовал новый грантовый конкурс от РУСАЛ под названием…

Лучшим участникам школьной лиги международного инженерного чемпионата «CASE-IN» 5 университетов Волгоградской области начислят дополнительные баллы ЕГЭ . Чтобы их получить, ученики 9-11…