Городскую рекламу убрали из зоны ответственности департамента по градостроительству администрации Волгограда

Это должно сделать работу более эффективной — сообщает Бизнес Волгоград

Одна из проблемных точек в жизни города – это реклама. Странные конструкции с непонятной информацией портят вид города. УФАС не единожды разбиралась с недобросовестными бизнесменами, которые своими слишком креативными идеями смущали умы волгоградцев. Ну а взимание платы за носители  — еще одна головная боль чиновников. Ведь реклама – весомый источник дохода в городской бюджет, а он весьма скудный из-за отсутствия должного контроля.  Поэтому городские депутаты приняли решение передать эту сферу деятельности от департамента градостроительства и архитектуры в департамент муниципального имущества.

Как сообщает пресс-служба Гордумы, сделано это для того, чтобы плата взималась своевременно, с должниками работали более активно и наконец-то решился вопрос с самовольно установленными конструкциями на муниципальной земле.

Департаменту градостроительства и архитектуры добавили полномочий в вопросе согласования архитектурно-градостроительного облика объектов капстроительства при их возведении и ремонте.

Смотрите также:

Татьяна Бакальчук, основательница и глава компании Wildberries, сделала громкое заявление на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), пишут РИА Новости. По словам Бакальчук,…

Исследование центра Solar 4RAYS ГК «Солар» показывает, что профессиональные киберпреступники сделали ставку на российский бизнес, сообщает пресс-центр «Ростелекома». В первой половине…

В динамично развивающемся микрорайоне Долина Волгограда открылись новые возможности для инвесторов и предпринимателей. На рынке коммерческой недвижимости появилось уникальное предложение –…