Городскую рекламу убрали из зоны ответственности департамента по градостроительству администрации Волгограда

Это должно сделать работу более эффективной — сообщает Бизнес Волгоград

Одна из проблемных точек в жизни города – это реклама. Странные конструкции с непонятной информацией портят вид города. УФАС не единожды разбиралась с недобросовестными бизнесменами, которые своими слишком креативными идеями смущали умы волгоградцев. Ну а взимание платы за носители  — еще одна головная боль чиновников. Ведь реклама – весомый источник дохода в городской бюджет, а он весьма скудный из-за отсутствия должного контроля.  Поэтому городские депутаты приняли решение передать эту сферу деятельности от департамента градостроительства и архитектуры в департамент муниципального имущества.

Как сообщает пресс-служба Гордумы, сделано это для того, чтобы плата взималась своевременно, с должниками работали более активно и наконец-то решился вопрос с самовольно установленными конструкциями на муниципальной земле.

Департаменту градостроительства и архитектуры добавили полномочий в вопросе согласования архитектурно-градостроительного облика объектов капстроительства при их возведении и ремонте.

Смотрите также:

В рамках конкурса «Студенческий стартап» 42 проекта местных студентов получили финансирование на общую сумму 42 миллиона рублей. Каждый победитель получит грант…

АО «Завод «Метеор» завершает инвестиционную фазу амбициозного проекта «Агат» по разработке и выпуску передовых кварцевых генераторов. Юрий Валов, генеральный директор предприятия,…