Городскую рекламу убрали из зоны ответственности департамента по градостроительству администрации Волгограда

Это должно сделать работу более эффективной — сообщает Бизнес Волгоград

Одна из проблемных точек в жизни города – это реклама. Странные конструкции с непонятной информацией портят вид города. УФАС не единожды разбиралась с недобросовестными бизнесменами, которые своими слишком креативными идеями смущали умы волгоградцев. Ну а взимание платы за носители  — еще одна головная боль чиновников. Ведь реклама – весомый источник дохода в городской бюджет, а он весьма скудный из-за отсутствия должного контроля.  Поэтому городские депутаты приняли решение передать эту сферу деятельности от департамента градостроительства и архитектуры в департамент муниципального имущества.

Как сообщает пресс-служба Гордумы, сделано это для того, чтобы плата взималась своевременно, с должниками работали более активно и наконец-то решился вопрос с самовольно установленными конструкциями на муниципальной земле.

Департаменту градостроительства и архитектуры добавили полномочий в вопросе согласования архитектурно-градостроительного облика объектов капстроительства при их возведении и ремонте.

Заряд батареи Атома рассчитан на 500 километров и у машины 4 двери — сообщает свежие новости портал Бизнес Волгограда. Электротранспорт в…

Западные антироссийские санкции существенно видоизменили российскую экономику. Обострение политического противостояния, нарушение производственных и логистических цепочек, сокращение денежных потоков – все эти…

В Волгоградской области определили победителей регионального этапа конкурса «Экспортер года» 13 предприятий волгоградского региона получили награды конкурса «Экспортер года», где поощряют…