Городскую рекламу убрали из зоны ответственности департамента по градостроительству администрации Волгограда

Это должно сделать работу более эффективной — сообщает Бизнес Волгоград

Одна из проблемных точек в жизни города – это реклама. Странные конструкции с непонятной информацией портят вид города. УФАС не единожды разбиралась с недобросовестными бизнесменами, которые своими слишком креативными идеями смущали умы волгоградцев. Ну а взимание платы за носители  — еще одна головная боль чиновников. Ведь реклама – весомый источник дохода в городской бюджет, а он весьма скудный из-за отсутствия должного контроля.  Поэтому городские депутаты приняли решение передать эту сферу деятельности от департамента градостроительства и архитектуры в департамент муниципального имущества.

Как сообщает пресс-служба Гордумы, сделано это для того, чтобы плата взималась своевременно, с должниками работали более активно и наконец-то решился вопрос с самовольно установленными конструкциями на муниципальной земле.

Департаменту градостроительства и архитектуры добавили полномочий в вопросе согласования архитектурно-градостроительного облика объектов капстроительства при их возведении и ремонте.

Смотрите также:

РУСАЛ, один из ведущих производителей алюминия, начал разрабатывать новейший алюминиево-скандиевый сплав, сообщает пресс-служба РУСАЛа. Этот сплав предназначен для создания колесных дисков…

Компания «Ситрас», дочернее предприятие всемирно известной розничной сети Auchan, совершила стратегический шаг — объявила о заключении сделки по продаже своих активов…

Калининградский завод «Автотор» подписал генеральное соглашение с представителями китайской автомобильной индустрии по производству кроссовера Jetour Dashing Ранее эта модель поступала на…

В начале 2024 года международный аэропорт Волгограда продемонстрировал замечательные результаты. За первый квартал обслужено 359 424 пассажира, что на 12% выше,…