МТС признана лидером B2B-телекома по итогам 2022 года в двух сегментах: компания занимает наибольшую долю рынка M2M/IoT-подключений (технологии межмашинного взаимодействия и интернета вещей) и публично объявленных проектов выделенных LTE-сетей (PrivateLTE) среди российских операторов мобильной связи, по оценке аналитического агентства ONSIDE. Тренд роста продаж интеллектуальных приборов учета на базе технологии интернета вещей актуален и для Волгоградской области.
Согласно исследованию ONSIDE, по итогам 2022 года МТС обеспечила 47% от общего объема подключений на рынке M2M — за год прирост абонентской базы составил 22,8%. Всего сегмент M2M/IoT-подключений операторов мобильной связи за год вырос на 28,8% до 14,3 млн с 11,1 млн подключений.
«Бизнесу Волгограда и области» сообщили из пресс-службы МТС, что в Волгоградской области в 2022 году вырос спрос на использование умных технологий в сфере недвижимости и промышленности, а также в социальных учреждениях. Так, интерес у бизнеса вызвали технологии оснащения умными устройствами входных дверей, парковок, лифтов и детских площадок, а также контроль безопасности на промышленных объектах, в частности задымленности, автоматического подсчета электроэнергии и учета воды. Кроме того, волгоградцы оценили удобство использования системы непрерывного мониторинга климатического режима «Цельсиум», который позволяет контролировать температуру, влажность, давление и качество воздуха в медицинских учреждениях, библиотеках и овощехранилищах.
«В 2022 году в Волгограде мы наблюдали наибольший рост спроса на IoT-устройства в сфере строительства и промышленности. В прошлом интерес у бизнеса был к сервису мониторинга транспорта и разъездных сотрудников, в котором также использовались устройства на базе интернета вещей. МТС обладает высокой экспертизой в цифровизации разных отраслей промышленности, мы и дальше продолжим вести успешную деятельность по внедрению инновационного решения на базе IoT в Волгоградской области», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.
Об агентстве ONSIDE
ONSIDE — аналитическое агентство, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований и оказании консалтинговых услуг в областях новых технологий, медиа, телекоммуникаций, спорта и индустрии развлечений. На рынке с 2012 года.