МТС подтвердила лидерство в подключениях по технологии интернета вещей

МТС признана лидером B2B-телекома по итогам 2022 года в двух сегментах: компания занимает наибольшую долю рынка M2M/IoT-подключений (технологии межмашинного взаимодействия и интернета вещей) и публично объявленных проектов выделенных LTE-сетей (PrivateLTE) среди российских операторов мобильной связи, по оценке аналитического агентства ONSIDE. Тренд роста продаж интеллектуальных приборов учета на базе технологии интернета вещей актуален и для Волгоградской области.

Согласно исследованию ONSIDE, по итогам 2022 года МТС обеспечила 47% от общего объема подключений на рынке M2M — за год прирост абонентской базы составил 22,8%. Всего сегмент M2M/IoT-подключений операторов мобильной связи за год вырос на 28,8% до 14,3 млн с 11,1 млн подключений.

«Бизнесу Волгограда и области» сообщили из пресс-службы МТС, что в Волгоградской области в 2022 году вырос спрос на использование умных технологий в сфере недвижимости и промышленности, а также в социальных учреждениях. Так, интерес у бизнеса вызвали технологии оснащения умными устройствами входных дверей, парковок, лифтов и детских площадок, а также контроль безопасности на промышленных объектах, в частности задымленности, автоматического подсчета электроэнергии и учета воды. Кроме того, волгоградцы оценили удобство использования системы непрерывного мониторинга климатического режима «Цельсиум», который позволяет контролировать температуру, влажность, давление и качество воздуха в медицинских учреждениях, библиотеках и овощехранилищах.

«В 2022 году в Волгограде мы наблюдали наибольший рост спроса на IoT-устройства в сфере строительства и промышленности. В прошлом интерес у бизнеса был к сервису мониторинга транспорта и разъездных сотрудников, в котором также использовались устройства на базе интернета вещей. МТС обладает высокой экспертизой в цифровизации разных отраслей промышленности, мы и дальше продолжим вести успешную деятельность по внедрению инновационного решения на базе IoT в Волгоградской области», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.

 


Об агентстве ONSIDE

ONSIDE — аналитическое агентство, специализирующееся на проведении маркетинговых исследований и оказании консалтинговых услуг в областях новых технологий, медиа, телекоммуникаций, спорта и индустрии развлечений. На рынке с 2012 года.

Смотрите также:

Волгоградская область активно развивает свой туристический потенциал, представляя уникальный национальный маршрут «ВолгоГранд — 34 впечатления». Этот проект призван познакомить гостей с…

В Волгограде прошел слет социальных предпринимателей «От сердца к сердцу», собравший более 300 представителей бизнес-индустрии. Мероприятие развернулось на площадке креативного пространства…

Сельскохозяйственный сезон в Волгоградской области в самом разгаре. Аграрии региона демонстрируют впечатляющие результаты в уборке поздних культур. Особенно радуют показатели по…

Ведущий мировой производитель алюминия, запустил поставки инновационного продукта для индустрии напитков — фольги для платинки алюминиевой банки, сообщает пресс-служба РУСАЛа. Первопроходцем…