Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

Татьяна Бакальчук, основательница и глава компании Wildberries, сделала громкое заявление на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), пишут РИА Новости. По словам Бакальчук,…

Исследование центра Solar 4RAYS ГК «Солар» показывает, что профессиональные киберпреступники сделали ставку на российский бизнес, сообщает пресс-центр «Ростелекома». В первой половине…