Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

В Светлоярском районе Волгоградской области, на предприятии ОАО «Биотех», начало работу модернизированное производство керамического кирпича. Компания «Биотех», давно зарекомендовавшая себя на…

Российская компания «БЮРО 1440» успешно отправила на орбиту еще три низкоорбитальных спутника связи, что стало историческим моментом для отечественной космической индустрии….

Волгоградская мода получает уникальный шанс заявить о себе на большом экране. Стартовал амбициозный проект «Киношоурум», организованный Агентством креативных индустрий. Эта инициатива…