Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

В Волгоградской области расширяются возможности профессионального образования. Регион выиграл сразу два федеральных гранта на общую сумму 160 миллионов рублей, сообщает пресс-служба…

В этом году ведущий производитель алюминия внедрит инновационную технологию контроля микроструктуры цилиндрических слитков на металлургических предприятиях России. Волгоградский алюминиевый завод станет…

Алюминиевая компания реализовала первые поставки порошковых сплавов для аддитивного производства с использованием технологии прямого подвода материала (DMD). Эта методика обеспечивает экономичный…