Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Заряд батареи Атома рассчитан на 500 километров и у машины 4 двери — сообщает свежие новости портал Бизнес Волгограда. Электротранспорт в…

Западные антироссийские санкции существенно видоизменили российскую экономику. Обострение политического противостояния, нарушение производственных и логистических цепочек, сокращение денежных потоков – все эти…

В Волгоградской области определили победителей регионального этапа конкурса «Экспортер года» 13 предприятий волгоградского региона получили награды конкурса «Экспортер года», где поощряют…