Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

Волгоградская область вновь подтвердила свои намерения по модернизации отрасли АПК. Губернатор Андрей Бочаров и генеральный директор АО «Росагролизинг» Павел Косов подписали…

Волгоградский алюминиевый завод (ВгАЗ) с 2021 года продолжает проект по переработке алюминиевого скрапа. ВгАЗ вовлекает в повторное производство процессинговый алюминиевый лом…

РУСАЛ, один из ведущих производителей алюминия, начал разрабатывать новейший алюминиево-скандиевый сплав, сообщает пресс-служба РУСАЛа. Этот сплав предназначен для создания колесных дисков…

Компания «Ситрас», дочернее предприятие всемирно известной розничной сети Auchan, совершила стратегический шаг — объявила о заключении сделки по продаже своих активов…