Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

На Волгоградском алюминиевом заводе компании РУСАЛ прошел визит профессорско-преподавательского состава из Волгоградского государственного технического университета. Это событие стало частью программы «Открытый…

В январе 2025 года компания «ПРОМКОМПЛЕКС» получила льготный заем в размере 39,8 млн рублей. Средства выданы Фондом развития промышленности Волгоградской области….