Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

Компания «Интов-Эласт» стала 88-м участником федерального проекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Предприятие вошло в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная…

Шесть представителей строительной отрасли из Волгограда и области успешно прошли отборочный этап всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли». Участников ждет полуфинал, который…

Компания «Ростелеком» разработала ИИ для селекционно-генетического планирования в животноводстве сообщает пресс-служба компании.  Заказчиком проекта выступил ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дела»…