Wildberries планирует провести ребрендинг

У Wildberries есть желание перезапустить концепцию бренда, о чем сообщила владелица Татьяна Бакальчук.

«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (о ребрендинге), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сообщает Татьяна Бакальчук журналисту «РИА Новости».
Кроме того, маркетплейс начал рассматривать варианты ребрендинга, хотя речи об изменении названия на «Ягодки» не идет.
Также Бакальчук подчеркнула, что одна из основных целей не только обновить логотип, но и больше сообщить о социальной значимости бренда.

Смотрите также:

Компания РУСАЛ успешно освоила производство высокочистого первичного алюминия с использованием инертных анодов. В полученном металле практически отсутствуют примеси ванадия и других…

В 2024 году Гарантийный фонд Волгоградской области стал реальным драйвером развития регионального предпринимательства. Субъекты малого и среднего бизнеса получили беспрецедентную финансовую…

20 научных коллективов региональных вузов и организаций боролись за государственную поддержку своих разработок. Экспертная комиссия определила 10 победителей, которые получат по…

В России набирает обороты новая мошенническая схема с использованием троянца Mamont, о которой предупреждают эксперты «Лаборатории Касперского» и RuStore. Злоумышленники создали…